МБОУ "Новобурановская средняя общеобразовательная школа"
с.Новобураново, Усть-Калманский район, Алтайский край
  • О школе

    Полное наименование — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новобурановская средняя общеобразовательная школа»
    Сокращенное название — МБОУ «Новобурановская средняя общеобразовательная школа»

    История школы

        Школа начала своё существование с 1934 года. Располагалась она в половине барака, вторая часть  которого была отдана под контору. Находилась школа недалеко от речки  Кабановка. В школе обучались 12 детей,  с 1 по 4 классы,  с ними работал один учитель.

        В 1947 году началось строительство новой семилетней школы, которая начала действовать с сентября 1948 года и просуществовала до 1957 года. В школе было четыре начальных класса и по одному 5,6,7 классу. В классах по 20-25 учащихся.

        В 1957 году сдано в эксплуатацию  первое двухэтажное деревянное здание  школы. В новой школе было 10 классов, наполняемостью 20 человек. Школа стала средней.

       1 сентября 1974 года двери новой школы заботливо распахнулись для 320 учащихся и  35 учителей, приглашая в просторные светлые кабинеты. Директор школы —  Польникова Тамара Николаевна. При школе были созданы интернат для проживания детей из близлежащих сёл и летний лагерь труда и отдыха.

    Все эти годы  школой управляли удивительные люди,  и все они отдавали свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе: Макаров Владимир, Захарова Анфиса, Гражданкина Антонина Федотовна, Шеншинов Пётр Михайлович, Епифанцев Роман Егорович, Драничников Михаил Яковлевич, Литневский  Артур Павлович, Свиридова Валентина Ивановна, Польникова Тамара Николаевна, Водянов Валерий Фёдорович, Максимов Анатолий Алексеевич, Квинт Екатерина Андреевна, Шемякова Любовь Викторовна, Сорокина Наталья Павловна (действующий директор школы).

    Образование и формы обучения

    На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 94 человека, из них:

    ·         на уровне начального общего образования – 4 класса, 37 обучающихся;

    ·         на уровне основного общего образования – 5 классов, 53 обучающихся;

    ·         на уровне среднего общего образования – 1 класс, 4 обучающихся.

    В МБОУ "Новобурановская СОШ" реализуется очная форма обучения - эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Другие формы обучения:

    Семейное образование. Эта форма образования относится к заочной. Она заключается в том, что ребёнок под контролем родителей, репетиторов или самостоятельно изучает все школьные предметы, при этом в школу приходит только в конце четверти или полугодия, для того чтобы сдавать зачёты. Чтобы перейти на эту форму обучения, нужно написать об этом заявление в школу и в отдел образования. После этого Вы договариваетесь с администрацией любой школы о сроках сдачи аттестации. Важно знать, что при семейном образовании ребёнок не входит в состав учеников школы. Если ученик не сможет пройти аттестацию (получит «2»), то школа может потребовать возвращение ребёнка на очную форму обучения.

    Самообразование. В принципе, это почти то же самое, что и семейное образование. Разница заключается в том, что при выборе самообразования учащиеся 10-11 классов могут сами написать заявление и перейти на эту форму обучения, и для этого не нужно согласие родителей.

    Экстернат Это также заочная форма обучения. Для перехода на неё, как и на другие заочные формы обучения, нужно написать заявление в школу и в отдел Министерства Образования. Для перехода на эту форму обучения нужно согласие родителей. Эта форма обучения отличается тем, что учащийся может заранее сдать некоторые или все предметы. Например, ребёнку 13 лет, то есть по возрасту он должен учиться в 7 классе. Но, сдав предметы экстерном, он может сразу перейти, например, в 8 класс или даже в 9 класс и выше.

    Очно-заочная форма обучения Она многим отличается от заочных. Во-первых, ученик на этой форме обучения входит в состав школы. Это очень хорошо, поскольку школа заинтересована в том, чтобы у ученика были хорошие оценки. Во-вторых, ученик обязательно часть предметов изучает в школе, а часть самостоятельно, потом приходит в школу и сдаёт зачёт. Те предметы, в которых ребёнок разбирается хорошо, он изучает сам, а предметы, с которыми у него проблемы, он изучает в школе. Если в ходе обучения выяснится, что с ещё какими-то предметами ученику сложно справиться самостоятельно, то можно переписать заявление и в список предметов, изучаемых учеником в школе, добавить новые предметы.

    Программа развития

    1.  Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.
    2.  Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности.
    3.  Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии  Профессиональными стандартами.
    4.  Развивать личностные интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей в учебном процессе, внеурочной деятельности.
    5. Создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie