МБОУ "Новобурановская средняя общеобразовательная школа"
с.Новобураново, Усть-Калманский район, Алтайский край
  • Педагогический совет

    Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
        В  педагогический совет входят директор,  его заместители, все педагогические работники, в т.ч. педагогические работники структурных подразделений, работающие в Школе на основании трудового договора по основному месту работы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
    2. демократизация системы управления школой;
    3. объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
    4. внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая);
    5. обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;
    6. принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем (полном) образовании (в нашем случае об основном образовании), поощрениях и взысканиях.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между пед.советом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей.
    2. при необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения;
    3. определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных: обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора);
    4. производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;
    5. рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;
    6. утверждает основные направления деятельности коллектива школьных работников, руководителей органов его самоуправления;
    7. рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов и экзаменов; утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной, комиссии, утверждаемой директором школы;
    8. по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору школы о предоставлении педагогам права работать в режиме доверия и самоконтроля. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie